В 2017 году рекламный рынок Китая вырос до $92 млрд

FINMARKET.RU — В 2017 году рекламный рынок Китая вырос до 597,3 млрд юаней ($92,4 млрд), закрепившись в качестве второго по величине в мире, заявила замначальника Государственного торгово-промышленного административного управления КНР Гань Линь в ходе 23-го Китайского международного фестиваля рекламы.Согласно данным агентства «Синьхуа», в 2016 году в Китае было зарегистрировано 128 тыс. новых рекламных агентств, к концу 2015 года их общее количество достигло 670 тыс. В прошлом году рекламный бизнес Китая создал 355 тыс. новых рабочих мест, к концу прошлого года в этой отрасли страны было занято в общей сложности 3,07 млн человек.Как отметила Гань Линь, рекламный бизнес Китая получил быстрое развитие благодаря реализации в стране стратегии «широкой предпринимательской инициативы и массовой инновационной деятельности», а также распространению интернета, особенно мобильного.Расходы на рекламу для мобильных телефонов в Китае подскочили во 2-м квартале на 931% в годовом выражении, свидетельствуют данные Smaato.По оценкам eMarketer, рынок цифровой рекламы в целом вырастет в 2016 году до $41,66 млрд и превысит 20% общемирового объема в этом сегменте.